главная
главная
карта сайта
карта сайта
контакты
контакты
Новости
О нас
Сертификация продукции и услуг
Cертификация систем менеджмента
Испытательная лаборатория
Прием граждан, юридических лиц и ИП
Обращения граждан и юридических лиц
Административные процедуры
Рейтинговая оценка
БЕСПЛАТНЫЙ ПАРКИНГ
Оформить заявку
Вакансии

Контакты





Центр испытаний и сертификации ТООТ

Республика Беларусь,
г. Минск, ул. Мележа, д. 1
комн. 701 (приемная)
Телефоны:
+375 (17) 216-06-90
Факс:
+375 (17) 293-30-97



Отдел сертификации продукции и услуг
комн. 714
Телефоны:
+375 (17) 216-06-89
+375 (17) 288-33-58
+375 (29) 698-33-58


отдел систем менеджмента
комн. 709
Телефоны:
+375 (17) 293-30-36



испытательная лаборатория
ул. Мележа, д. 3 (2-ой этаж)
Телефоны:
+375 (17) 293-32-99
+375 (17) 293-31-87
+375 (29) 662-84-35



ПАРКИНГ

Центр испытаний и сертификации ТООТ
Главная / Обращения граждан и юридических лиц / Письменные обращения
Орган по сертификации продукции и услуг
Орган по сертификации систем менеджмента
Испытательная лаборатория
 

Письменные обращения

Письменные обращения граждан и юридических лиц
 
Письменные обращения по вопросам, относящимся к компетенции УП "Центр испытаний и сертификации ТООТ", направляются на почтовый адрес: ул. Мележа, 1-701, 220113, г.Минск.

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
 
2. Письменные обращения граждан должны содержать:
  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).
3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
4. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
 
5. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
 
6. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов. Рассмотрение письменных обращений осуществляется в соответствии со статьей 14 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц
 
Главная | Новости | О нас | Прием граждан, юридических лиц и ИП | Обращения граждан и юридических лиц | Административные процедуры | Рейтинговая оценка | БЕСПЛАТНЫЙ ПАРКИНГ Оформить заявку Вакансии
Создание сайта:
студия веб-дизайна
PS-Studio