Полное наименование организации:
Республиканское унитарное предприятие "Центр испытаний и сертификации ТООТ"
 
Сокращенное наименование организации:
УП «Центр испытаний и сертификации ТООТ»

 
Руководитель предприятия:

 

Режим рабочего времени:

понедельник - четверг с 8:30 до 17:15, пятница с 8:30 до 16:00
обеденный перерыв  с 13:00 до 13:30

Банковские реквизиты:

Р/счет BY36BPSB30121902560129330000
ОАО «СБЕР БАНК» код BPSBBY2X
УНП 100048842 ОКПО 14529709

 

Вышестоящий государственный орган:

Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь (ГОССТАНДАРТ)
адрес: Старовиленский тракт 93, 220053, г. Минск
время работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00
обеденный перерыв с 13:00 до 14:00
телефон (017) 3796213, телефон «горячей линии» Госстандарта (017) 2333769

 

         УП «Центр испытаний и сертификации ТООТ» предоставляет услуги по оценке соответствия продукции, услуг и систем менеджмента. Основная цель нашей деятельности – содействие защите интересов и прав потребителей, общества и государства в обеспечении защиты жизни, здоровья и наследственности человека, имущества и охраны окружающей среды, повышении конкурентоспособности продукции, работ и услуг, обеспечении энерго- и ресурсосбережения путем подтверждения соответствия.

     УП «Центр испытаний и сертификации ТООТ» строит свою деятельность таким образом, чтобы обеспечивать и поддерживать на высоком уровне репутацию и престиж предприятия. Для этого руководство УП «Центр испытаний и сертификации ТООТ» обязуется: предоставлять услуги в полном соответствии с законодательными требованиями; качественно и в срок, беспристрастно, объективно и достоверно выполнять условия заключенных договоров (контрактов) и принятых обязательств; расширять и постоянно актуализировать фонд законодательных требований в области оценки соответствия, применяемых к деятельности предприятия; поддерживать должную компетентность и высокую квалификацию работников; развивать техническую базу испытательной лаборатории предприятия; расширять виды предоставляемых услуг в соответствии с пожеланиями наших потребителей; обеспечивать реализацию социально-экономических, организационно-технических и иных мероприятий, направленных на развитие предприятия, улучшение условий и охраны труда работников; проводить систематический анализ деятельности предприятия и повышать результативность системы менеджмента качества.

Организационная структура предприятия

Политика в области качества